Девиз группы:
Спортом занимаемся,
Правильно питаемся.
Вырастем сильными,
Умными, счастливыми!
С группой работают:
Воспитатель - Павлухина Светлана Юрьевна
Помощник воспитателя - Астановская Ольга Ивановна

13 января в России отмечается День российской печати. Указом Петра I в 1703 году 13 января вышел первый номер российской газеты «Ведомости». 

Современное информационное пространство невозможно представить без печатных изданий.  Но учитывая, что в нашей стране падает интерес к печатному слову, падают тиражи не только газет, журналов, но и книг, то уже в детском саду важно воспитывать активных читателей.

Как функционируют издательства, люди каких профессий принимают участие в подготовке и выпуске газет, журналов  и книг – интересный вопрос. И День российской печати – хороший повод найти на него исчерпывающий ответ.

13 января  в старшей группе «Радуга» прошло мероприятие посвященное Дню Российской печати. Ребята узнали о том, как и на чем печатались книги, что за профессии: наборщик текстов, корректор, редактор.  Также дети узнали, какая полезная и интересная информация может быть напечатана в газетах, журналах и книгах, и какой долгий путь проходит печатное издание перед тем, как попадает к своему читателю. Воспитанники познакомились с выставкой печатных изданий – книг, газет и журналов (включая журнал «Мурзилка»).  Также ребята познакомились с очень старыми изданиями книг, которым больше 50-ти лет.

Получились очень интересно и познавательно!

Чтобы нам в снежки играть,
А потом не захворать,
Дорогая бабушка
Нам связала варежки.

24 декабря отмечают совсем необычный праздник – День варежки.

Воспитанники групп, совместно с воспитателями, посвятили свою деятельность этому важному предмету зимней одежды и узнали много интересного.

Варежка имеет свою историю, так как русский народ варежки носит уже довольно давно. Первые упоминания о подобной одежде для рук датируются 13 веком. Варежка – это не только сугубо практичная вещь в гардеробе, но и мягкий, тёплый «друг», который согреет руки в зимние холодные деньки. 

В группе «Радуга» прошло очень тёплое и уютное занятие. Ребята познакомились с несколькими видами варежек, узнали,  из чего они изготавливаются. С удовольствием сделали варежки из картона и украсили их. А ещё ребята придумали игру «Найди пару» и самостоятельно изготовили атрибуты для неё.

В группе «Теремок» ребята с воспитателем поиграли в  такие игры, как «Догони варежку», «Угадай, чья варежка»,  а также  поработали в творческой мастерской  и украсили в аппликации варежку.  Все участники получили массу положительных эмоций.

В группе «Искорки» ребята не только изучили историю, но и поиграли в игры «Найди пару», «Угадай, что спрятано», а также  стали зрителями  мультфильма «Варежка» и участниками настольного театра  «Рукавичка».

В группе «Капельки» ребята слушали чтение русской народной сказки «Рукавичка». Ребята узнали, как появились рукавички, варежки и перчатки, из каких материалов их делали, чем украшали. Поиграли в весёлые игры: «Одень товарища», «Найди пару». А также ребята  украсили свои рукавички.

В физкультурном зале инструктор Михеева Н.А.  провела  тематическое игровое занятие «День варежки» с детьми подготовительной группы.  Ребята узнали,  откуда пошло название «Варежка». Воспитанники с инструктором сделали веселую разминку со своими варежками и приступили к играм – эстафетам: «Шаловливые рукавички», «Передай рукавичку», «Пронеси рукавички на палках», «Кто больше собьет?», «Найди свою рукавичку».

Ручки варежкам - друзья! Под таким девизом мы закончили наш увлекательный день, который получился очень интересным. 

«Батик» – это роспись по ткани, одна из древнейших технологий, имеющая широкое распространение и в современном искусстве. На сегодняшний день такой вид росписи  стал очень популярен по всему миру. Для воспитанников группы Радуга роспись по ткани оказалась очень интересным и увлекательным занятием, простым в исполнении, и эффектным по результатам. Наблюдая за тем, как краска медленно растекается по ткани, можно почувствовать себя волшебником и создать неповторимый зимний узор.

Цветовая палитра в представлении детей связана с предметами или впечатлениями.

Развивать в ребенке способность видеть цвет, радоваться, любоваться им -  нелегкий труд. Наиболее эффективным способом развития чувства цвета является смешивание красок. Этот интересный способ привлекает внимание детей, даёт возможность выразить свои чувства и эмоции в рисунке. Ребята из группы «Радуга» самостоятельно оформили уголок рисования в группе, потренировались в смешивании цветов на листе бумаги, а также провели увлекательный эксперимент «цветное молоко».

 
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ