Девиз группы: Здоровье – это круто! Здоровье – это класс! Здоровый образ жизни Касается и нас! Спорт – это сила! Спорт – это жизнь! Добьемся победы, Соперник, держись!!! |
С группой работают: Воспитатель - Боровая Наталья Брониславовна Воспитатель - Блохина Татьяна Владимировна Помощник воспитателя - Малыгина Флюра Энваревна |
12 февраля в группе прошло мероприятие, совместно с группой «Непоседы», посвященное теме «Транспорт».
Цель: уточнить и обобщить знания детей о транспорте, о видах транспорта и действиях, которые они совершают.
Задачи:
- расширять и активизировать словарь по теме «Транспорт»
- формировать согласование речи и движений
- формировать умение действовать совместно со сверстниками.
В ходе мероприятия дети разделились на команды, придумали названия и выбрали капитанов.
Были выполнены этапы:
- отгадывание загадок о транспорте,
- игра « Собери разрезную картинку и назови вид транспорта»
- малоподвижная игра « Едет, плывет, летает»: воздушный - руки в стороны, наземный- руль крутим, водный – волны руками,
- Конкурс капитанов « Четвертый лишний» с использованием ИКТ,
- Динамическая пауза « Разрешается, запрещается»
- изготовление лодочек способом оригами и создание коллажа « Путешествие на лодке».
21 и 22 января в группе прошел марафон памяти, посвященный дню снятия блокады «Блокады прорвано кольцо».
Цель: Воспитание сострадания, гордости за свой город.
Задачи:
- расширять представления детей об истории родины, родного города.
- заложить основы для формирования у детей интереса к историческим событиям своей родины.
- нравственное и патриотическое воспитание,
- воспитание любви к своему городу.
Этапы реализации марафона:
- выявление первоначальных знаний детей о войне, о блокаде Ленинграда;
- проведение беседы «Блокада Ленинграда», показ презентации с использованием электронной доски;
- знакомство с памятником «Разорванное кольцо»;
- знакомство с памятником «Цветок жизни», посвященным детям, погибшим во время блокады;
- художественно - эстетическая деятельность: рисование Ленточки Ленинградской победы, раскрашивание изображения «Разорванное кольцо»;
- чтение стихов, посвященных блокаде; повторение песни «Ладога»;
- слушание музыки военных лет;
На заключительном этапе нашего марафона присутствовали дети группы «Звездочки».
24 января в музыкальном зале прошло общее мероприятие «Блокады прорвано кольцо» с участием детей старшего возраста нашего сада.
Досуг для детей старшего возраста «В гостях у зубной феи».
Цель: формирование у детей понятия о необходимости регулярного и правильного ухода за зубами, знакомство с основными правилами гигиены полости рта.
Задачи:
1. Формировать представление детей о зубах и их роли в организме человека.
2. Воспитывать желание ответственно и осознанно относиться к своему здоровью, потребность соблюдать личную гигиену.
10 января, в ходе данного мероприятия были проведены следующие этапы:
- получение эмоционального настроя - взаимные улыбки, встреча зубной феи.
- прочтение сказки «Злой кариес», повторение правил гигиены
- закрепление. на макете зубов, правил ухода за полостью рта. Работа с макетом
- викторина по сказкам
- динамическая пауза
- шуточные советы
- работа с электронной доской : строение зуба, как выглядит кариес, вредные и полезные продукты, игра «Найди лишнее»
- опыт «Как правильно чистить зубы»
- загадки о предметах гигиены
4 декабря в нашей группе, совместно с группой «Радуга» прошла игра - викторина по теме «Зимушка - зима».
Целью данного мероприятия было:
Обучение детей совместной работе в команде в условиях соревнований.
Задачи:
1.Определение уровня знаний детей по теме «Зима»
2.Умение отгадывать загадки, подбирать слова-признаки
3.Развивать умение выслушивать соперника, принимать решение и работать согласно инструкции.
В ходе игры проведены следующие конкурсы:
1.Выбор капитанов названий команд.
2.Зимняя викторина «Отгадай ответ».
3.Отгадывание загадок о зиме.
4.Игра «Четвертый лишний» ( с использованием интерактивной доски).
5.Физкультминутка «Зимние забавы».
6.Составление разрезных картинок «Зимующие птицы».
7.Конкурс капитанов «Путешествие в зимнюю сказку».
8.Шутливая игра «Верно - неверно».
9.Подведение итогов, подсчет фишек.
С 9 по 13 декабря в нашей группе работала научная лаборатория опытов по теме «Вода». Мы стараемся как можно чаще использовать эксперименты не только как развлечение, но и как путь ознакомления детей с окружающим миром. Они позволяют объединять все виды деятельности, все стороны воспитания, развивают наблюдательность и пытливость ума. Мы стараемся развивать в наших детях творческую личность.
То, что я услышал, я забыл.
То, что я увидел, я помню.
То, что я сделал, я знаю.
Цель: формирование представлений о свойствах воды.
Задачи: расширять представления детей о свойствах воды, учить проводить лабораторные опыты, развивать наблюдательность и устанавливать причинно - следственные зависимости.
Опыт1. «Чем пахнет вода и какого она цвета».
Опыт 2. «Имеет ли вода форму».
Опыт 3. «Есть ли у воды вкус».
Опыт 4. «Что растворяется в воде».
Опыт 5. «Плавающее яйцо».
Опыт 6. «Превращение воды в цветные льдинки и обратно».
Опыт 7. «Вода и снег».
В целях закрепления знаний, полученных и з опытов, мы продолжили знакомить детей со свойствами воды на НОД: рисование снежинок и зимних пейзажей, вырезание снежинок, рисование и лепка снеговиков.